Главная » Файлы » Факты |
Бытовая техника: как нас обманывают?
12.01.2012, 17:19 | |
Бытовая техника, настойчиво расхваливаемая рекламой, стоит обычно довольно больших денег. А чтобы сделать жизнь легче и комфортнее, человек готов переплачивать за известную марку и дополнительные функции, даже не подозревая, что функции эти зачастую являются обычной уловкой производителя, иными словами, удачным маркетинговым ходом. Например, такой нужный в хозяйстве утюг часто оснащается функцией самовыключения. А ведь производители просто пользуются нашим страхом! Вспоминая, выключили мы прибор или оставили включенным, мы можем возвратиться домой, опоздав при этом на важную встречу или на работу. Вот тут-то нам и вспоминается навязчивая реклама утюга с автоматическим выключением, цена которого будет выше обычного прибора чуть ли не в два раза. Помните, что современные модели утюгов, даже те, которые стоят совсем дешево, оснащаются встроенной пластиной, которая сама отключит прибор, когда прогреется до определенной температуры. Пусть утюг через некоторое время включится снова, но ткань все же не успеет загореться. Что же получается? Переплачиваем мы лишь только за бренд и рекламу! Главной проблемой стиральных машин являются протечки, которые могут привести к затоплению соседней квартиры и к покупке новой техники. В магазине вам могут предложить стиральную машину, имеющую функцию защиты от этих самых протечек. Стоит такая техника будет несколько дороже, примерно на 3-4 тысячи, а сама защита гарантируется только от протечек в самом корпусе, а не в заливном шланге, который является самым уязвимым местом. Что же получается? Защита неполная, а стоимость увеличена. Чтобы действительно обезопасить себя от такой неприятности, как протечка воды, лучше приобрести для аквастоп для сливного шланга. Подойдет он для любой модели машины, а заплатите вы за него не более 500 рублей. Прибор мгновенно перекроет воду, а значит, что протечки вас не коснутся. Такое рациональное решение будет довольно дешевым и эффективным. Так стоит ли доверять рекламным трюкам производителей?
| |
Просмотров: 754 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |